Miss Peregrine's Home for Peculiar Children

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



welcome

Сообщений 1 страница 30 из 50

1

http://cs630317.vk.me/v630317440/23f9/0nekGL5tpsw.jpg

Здравствуй, друг! Ты попал на тестовик по будущей ролевой игре Miss Peregrine's Home for Peculiar Children. Если излагаться кратко, то наша ролевая основана на сюжете книги Ренсома Риггза "Дом странных детей". Не знаком с этой книгой? Так познакомься! И окунешься в мир невероятных странных людей со способностями, чья жизнь полна тайн и интриг. Для облегчения ознакомления с данной книгой мы предлагаем вам готовый сюжет, а так же FAQ по миру, где вы найдёте ответы на все возможные вопросы.

сюжет

Время:
3 сентября 1940 года
параллельно этому
настоящее время, 2015 год

Место:
Cairnholm Island, Cymru, UK
остров Кэрнхолм, Уэльс, Британия


          Задумывались ли вы когда-нибудь о том, что прохожий на улице, ваш сосед, ваш брат, а может, даже ваш сын умеет читать мысли, зажигать огонь в руках или же предвидеть будущее? Так задумайтесь же, ведь этот мир не так прост, как вам кажется. Вместе с нами долгие годы живут странные люди, способные выполнять немыслимые вещи. Каждый из них наделён особенным даром, отличающим их от обычных людей. В прежние времена общество принимало их, отождествляя с божествами, магами, инопланетянами и другими мистическими существами. Однако ныне окружающие не столь приветливы к странным людям. Их начали бояться, избегать, принимать за ведьм и дьяволов и даже уничтожать. По этим причинам имбрины — странные люди, обладающие способностью управления временем, начали создавать временные петли, где время останавливается и все обитатели петли проживают один и тот же день вновь и вновь. Они проводят каждый день по-разному, помнят эти дни, но они не стареют и всегда остаются в том возрасте, в котором попали в эту самую петлю. Кто-то назвал бы это бессмертием, но странные люди так же смертны, как и все. Безусловно, они не стареют, пока находятся в петле, но стоит им выйти из неё, как все годы, прожитые в петле, моментально обрушиваются на них в реальном времени, и даже 10-летний ребёнок может превратиться в 70-летнюю старушку. Именно поэтому странные люди, проживающие в петлях, не могут долгое время находиться вне этой петли, ибо последствия необратимы и безусловно могут привести к неминуемой гибели. Странные люди разбросаны по все миру, но сейчас их намного меньше, чем прежде. Причиной этому является ужасающее событие, произошедшее ещё в 1933 году. Некоторые странные люди, прознав о сущности петли времени, захотели изменить её функционирование, подчинив себе не только время, но и смерть. Они возжелали обеспечить обитателей петли самым настоящим бессмертием, обернув процесс старения в реальном времени вспять. Они говорили о вечной молодости, которой странные люди смогут наслаждаться и за пределами временных петель. Идея была безумной и абсолютно неисполнимой, но её инициаторы были настолько воодушевлены, что не смогли устоять и решили воплотить эту идею в жизнь. Эффект оказался необратимым. Вместо того, чтобы обрести вечную молодость, они обрекли себя на вечные муки и страдания, превратившись в пустóты — невидимые сущности, представляющие из себя некую субстанцию и питающиеся странными людьми. Убив определённое количество странных людей, пустóты превращаются в тварей, которые уже вполне осязаемы и представляют ещё большую угрозу. Именно после их появления странным людям начала грозить страшная опасность. Пустóты охотились на них, выискивали и поедали, всё больше и больше сокращая количество странных людей. Те, кто уцелел, предпочитали скрываться во временных петлях, куда пустóтам путь закрыт, но вполне открыт тварям. В одной из таких петель и начинается наша история. 3 сентября 1940 года, во время Второй мировой войны, на особняк странных детей под руководством директрисы Алмы ЛеФэй Сапсан обрушивается бомба, из-за чего директриса вынужденно создаёт петлю времени для безопасности всех домочадцев и перебирается туда жить со всеми странными детьми. И всё было хорошо до тех пор, пока в реальном времени на их острове не появляются твари, цель которых — истребить как можно больше странных людей и скормить их пустóтам. Одна из петель времени ранее уже была уничтожена тварями, но на этом они останавливаться не собирались. На острове происходит череда загадочных убийств, расследование которых практически неподвластно местным властям, ибо твари всегда тщательно заметают свои следы. Одновременно с этим твари преследуют ещё большую цель — вновь провести эксперимент для обретения бессмертия. Но для этого им нужны самые опытные имбрины — мисс Сапсан и её сёстры. Найдут ли они расположение петли времени и вход в неё? Удастся ли странным детям особняка мисс Сапсан противостоять напасти и уцелеть в этом поединке? Всё зависит только от вас!

FAQ

FAQ
Топ самых часто задаваемых вопросов:

1. В чём заключается основная идея ролевой? Кто такие странные люди?
Наша ролевая основана на сюжете книги Ренсома Риггза "Дом странных детей". Главная идея заключается в существовании "странных людей", обладающих паранормальными способностями. Странных людей также называют синдригастами - "sydrigast". Способности странных людей очень разнообразны, начиная от банального чтения мыслей или ясновидения, и заканчивая наличием двух ртов или же способностью оживления мёртвых. Способности проявляются не в каждом поколении, а могут проявиться даже через 3-4 поколения. Поэтому не удивительно, что родители часто выгоняли собственных детей из дома, если у них проявлялись хоть малейшие признаки странности. Раньше странные люди жили среди обычных людей, но со временем общество перестало их принимать, поэтому странные люди были вынуждены поселиться во временных петлях.

2. Что такое временная петля?
Временная петля представляет собой определённый день и определённое место, в котором жители петли навсегда "застревают". Один день не сменяется другим, а наоборот, как день сурка, каждый раз повторяется вновь и вновь. Странные люди, помещённые в петлю, помнят каждую прожитую в петле секунду, т.е. из их памяти ничего не стирается и для них следующий день будто новый, однако число на календаре не меняется, и окружающие их люди всегда выполняют одни и те же действия. Временные петли создаются имбринами - женщинами (именно женщинами, имбрин-мужчин не бывает), способностью которых является манипуляция временем. Ещё одной особенностью каждой имбрины является умение превращаться в птицу, ибо именно птицы считаются путешественниками во времени. Имбрины призваны не только создавать временные петли, но ещё и разыскивать странных детей, оказавшихся в затруднительном положении. Их задача - беречь странных детей, поселив их во временную петлю, и воспитывать.

3. Как выглядит петля времени?
Петель времени может быть неограниченное количество и каждая из них выглядит по-разному. Каждая петля создана в свой день и в своём месте и имеет свой вход. Он может выглядеть как вход в пещеру, как вход в туннель метрополитена и так далее. На нашей ролевой действия происходят 3 сентября 1940 года, в реальности же сейчас 2015 год. В реальном мире петля находится на острове Кэрнхолм в Британии, и выглядит она как курган, с одной стороны которого имеется отверстие, которое и является входом во временную петлю. Для того, чтобы вход в петлю не был найден, его следует создавать в совсем нелюдном месте, где вероятность его нахождения будет приближена к нулю.

4. Где конкретно живут дети во временной петле?
Это может быть абсолютно любое помещение. Что касается петли времени в нашей игре, то дети в этой петле живут в старом особняке на острове Кэрнхолм под предводительством имбрины Алмы Сапсан. Директриса мисс Сапсан появилась с детьми на острове и заселилась в особняке примерно за 10 лет до создания петли времени. 3 сентября 1940 года на их особняк обрушилась бомба, однако все уцелели, так как за несколько дней до этого один из воспитанников директрисы, обладающий способностью видеть будущее, предсказал падение бомбы. Именно поэтому мисс Сапсан была вынуждена создать временную петлю и поселить туда всех своих странных детей. Петля захватывает несколько часов 2 сентября и весь день 3 сентября до момента взрыва бомбы, после чего петля времени переустанавливается и вновь начинается вечер 2 сентября.

5. Какие ещё петли времени ныне существуют?
♦ Ирландия, Темплмор, 17 июня 1770 года. Имбрина - мисс Чайка.
♦ Суонси, Уэльс, 2 апреля 1901 года. Имбрина - мисс Иволга.
♦ Дербишир, Англия, 15 июля 1867 года, день святого Свитина. Имбрины - мисс Зарянка и мисс Коноплянка.
♦ Гамильтон, Шотландия, 5 октября 1922 года. Имбрина - мисс Синица.
♦ Киркенес, Норвегия, 25 февраля 1980 года. Имбрина - мисс Зяблик.
Остальные петли времени либо уже давно не заселены, либо заброшены своими основателями. Одна из петель времени совсем недавно была уничтожена тварями.

6. Может ли петля времени перестать существовать?
Да, может. Для того, чтобы поддерживать функционирование петли, необходимо ежедневно вновь "заводить" её, как часы. Это способны сделать только имбрины, пройдя туда и обратно через вход в петлю. Таким образом петля времени сама переустанавливается. Переустановку должны делать именно имбрины, ибо переходы других странных людей через петлю никаким образом на неё не влияют.

7. Могут ли странные люди покидать петлю времени?
Да, могут, но это очень опасно. Например, если странный ребёнок поселился в петле времени 5 лет назад и ему было 10, то в петле времени ему через 5 лет так и будет 10. Но если он покинет петлю и окунётся в реальность, то годы настигнут его, и буквально за несколько дней 10-летний ребёнок вырастет до 15-летнего. Этот случай не смертелен, и ребёнок может дальше спокойно продолжать жить в реальном мире. Но в основном странные люди живут в петлях времени очень долго. Наша петля в игре существует уже 85 лет. Странные дети, которым в этой петле не больше 21, при выходе в реальность превратятся в 100-летних пожилых людей, что, безусловно, приведёт к их гибели. Поэтому с выходом в реальный мир стоит быть очень осторожным. Это вполне возможно, но только на пару часов, иначе это может привести к необратимым последствиям.

8. Могут ли обычные люди попасть во временную петлю?
Безусловно. Поэтому и рекомендуется создавать вход во временные петли в тайном месте, дабы не раскрыть существование странных людей обычным людям. Если человек всё же находит вход во временную петлю, то он попадает в то же место, в котором он был и в реальном времени, только совсем в другое время. Т.е. в реальном времени может быть жуткий осенний ливень и ветер, а пройдя через петлю человек может окунуться в яркий, солнечный, летний день.

9. Возможно ли путешествие между петлями времени?
Конечно! И это довольно таки захватывающая процедура! Вы можете быть в 1873 году, в своей петле, а затем заглянуть в гости к товарищам в 995 год, окунувшись в совсем другую эпоху. Это, своего рода, путешествие во времени. Поэтому и в самой игре персонажи могут быть не только с нашей петли 1940 года. Вполне возможно появление детей из других петель, а так же путешествие из нашей петли в другие.

10. Как именно происходит путешествие между петлями времени?
Путешествие происходит так называемыми скачками. Главное - знать место, где находится вход в эту самую петлю. Петли имеют связь между собой и из одной петли можно спокойно перейти в другую. Опять же, главное - знать место входа. Допустим, за один день вы перепрыгнули на 50 лет в прошлое. Таким образом вы получаете доступ к целому ряду петель, которые перестали существовать за последние 50 лет. Следовательно, внутри петли вы обнаруживаете другие петли, внутри следующей петли ещё более старые петли, и так далее в геометрической прогрессии. Так буквально за день можно очутиться в I веке нашей эры.

11. Странные люди бессмертны?
Нет, они так же смертны, как и обычные люди. Возможно, это так только от части. Если они находятся в петле времени, то их существование в ней может длиться вечно, но, как уже говорилось ранее, при выходе из петли в реальный мир через большой промежуток времени странные люди способны умереть. Помимо этого странным людям угрожает ещё одна опасность - пустóты.

12. Кто такие пустоты и твари?
Стоит начать с истории их появления. Истоки появления пустóт уходят в корни семьи мисс Сапсан. Братья мисс Сапсан и другие странные захотели изменить функционирование петли и сделать так, чтобы странные люди могли быть бессмертны не только в петле времени, но и за её пределами. Их цель - обретение вечной молодости и вечной жизни. Летом 1933 года в сибирской тайге был произведён эксперимент, который с крахом провалился и привёл к ужасающим последствиям. Все присутствовавшие на эксперименте странные люди обрели то, что хотели - бессмертие, однако в наказание превратились в пустóты - невидимые существа с щупальцами в глотках, которых можно заметить только по тени. Считается, что их эксперимент провалился по причине того, что обращая свой возраст вспять, они попали в те времена, когда не были зачаты даже их души. Поэтому их и называют пустотами - их сердца и их души пусты. Пустоты могут жить тысячи лет, но жизнь их - это унизительное, убогое существование, наполненное постоянными физическими терзаниями. Они всегда испытывают неимоверный голод, и утолить его можно лишь кровью странных людей. Поэтому пустóты и представляют такую страшную опасность для них. И всё же пустóты не могут проникать во временные петли. Если пустóта выпьет определённое количество крови странных людей, то она превращается в тварь. Твари не обладают никакими способностями и практически не отличимы от обычных людей. И всё же у тварей есть одна особенность - их глаза не имеют радужки и зрачка. Твари являются своего рода служащими пустот, которые добывают им странных людей, ибо твари, в отличие от пустóт, могут проникать во временные петли. Их задача - превратить всех пустот в тварей. Твари преследуют свою собственную цель - вновь провести подобный эксперимент с целью обретение бессмертия, но на этот раз уже привлечь более опытных имбрин для положительного результата.

13. Пустоты и твари пожирают только странных людей?
Пустоты явно предпочитают странных людей и очень редко нападают на обычных. Но если у них нет выбора, они готовы жрать всё, что угодно, лишь бы это было свежей плотью. Как уже говорилось ранее, главной задачей тварей является обеспечение пустот едой. Когда им представляется возможность, они убивают странных, но в основном добывают тела простых людей и животных, после чего стремятся замести следы

14. Собственно, кем же я могу быть на вашей ролевой?
Ох, вариантов огромное количество! Вы можете быть:
♦ обычным человеком, проживающим на острове. Вы можете вести самую обычную деятельность, даже не подозревая о существовании временных петель и странных людей. Вы можете узнать о них в процессе игры, можете знать, что подобные люди существуют, но не знать, как к ним добраться. Вы можете быть их друзьями, периодически заглядывая к ним в гости.
♦ странным взрослым, странным ребёнком. Вы можете быть странным ребёнком из нашей петли. Можете быть странным ребёнком из совсем другой петли, путешествуя к нам по дружбе, или же по делам, или же наоборот, дабы строить козни. Вы можете быть странным ребёнком или взрослым, давно покинувшим петлю времени и живущим в реальном мире. Покинув петлю, вы можете туда уже никогда не возвращаться, а можете и наоборот зачастую навещать своих знакомых.
♦ имбриной, владеющей своей петлёй, а может имбриной, совсем ей не владеющей.
♦ пустотой или тварью, которые преследуют цели сюжета нашей игры, а может и другие, свои личные злостные цели.

15. Вопрос от знатоков книги. Почему некоторая информация на форуме расходится с книжным каноном?
Мы НЕ копируем сюжет книги. Мы берём лишь за основу идею Ренсома Риггза, а в дальнейшем развиваем её по-своему. Замысел остаётся тем же, но некоторые данные изменены для удобства. Именно поэтому имбринам на нашем форуме не по 80, а по 40, дабы игроки могли с лёгкостью найти себе подходящую внешность. Биография некоторых каноничных персонажей также дополнена самой администрацией, чтобы дать хоть какую-то основу будущим игрокам для развития личного сюжета. Потому уж не судите, а примите как факт, что некоторые даты/персонажи/истории из книги нами несколько изменены.

Заинтересованы? Тогда добро пожаловать! Ролевому проекту срочно необходима помощь добрых людей, которые готовы полностью отдаться форуму и делать всё на благо его развития.
      ♦ В первую очередь в качестве модератора нам необходим ГРАФИСТ, который будет с радостью создавать свои шедевры для акций, реклам, а так же украшать профили наших будущих игроков. А если Вы ещё и профессионал в создании дизайнов, то цены вам нет!
      ♦ Так же нам необходимо 2-3 администратора, которые бы выполняли все остальные функции - написание эпизодов, контроль за ролевой, раскрутка проекта, реклама, развлечение, т.е. все стандартные функции администратора. Но в первую очередь вы должны быть квестовиком или же просто человеком, качественно работающим с текстом. Ибо в моём представлении эпизоды для игры должен уметь писать не один конкретный человек, а весь администраторский состав. Очень будем рады администраторам-организаторам и пиарщикам!
Таким образом, нам требуются 2-3 АДМИНИСТРАТОРА и 1 МОДЕРАТОР-ГРАФИСТ.
Я человек довольно дружелюбный и мягкий, поэтому отношения к себе хочется такого же. В администрации хочется видеть ответственных людей с опытом, которые не будут носить корону на голове и любые возникшие вопросы разрешать мирным способом. Вы должны быть ответственны, доброжелательны, инициативны и с большой фантазией. Замечательно было бы, если бы вы были  знакомы с книгой. Но если даже и не знакомы, то не пугайтесь! После прочтения сюжета и faq всё должно стать предельно ясно, а если и есть какие-то вопросы, то я с удовольствием на них отвечу и всё вам объясню.
Если вы не хотите занимать какую-то важную должность, но наша задумка приглянулась вам, то непременно пишите в данную тему и мы придержим для вас до открытия форму всё, что пожелаете.

Надеюсь, мы соберём с вами отличную команду и сделаем из этой задумки чудесную историю, которая будет постоянно развиваться с вашей помощью!

Если вы надумали присоединиться к команде администраторов, то заполните небольшую форму. Можете под скрытый текст

форма
Код:
1. Ваше имя

2. Должность, которую планируете занимать. Что конкретно готовы делать и в чём помогать

3. Примеры работ (графика или же посты/написанные вами сюжеты/акции и т.д.)

4. Связь с вами
придержанные внешности

Emilia Clarke
Holland Roden
Camren Bicondova
Marine Vacth
Michael Fassbender
Madison Stubbington
Asa Butterfield

0

2

Что требуется от модератора-графиста?

0

3

Сапсан,
здравствуйте) от модератора-графиста требуется помощь в оформлении акций, при открытии самой ролевой помощь в оформлении профилей участников (т.е. в специально отведённой теме по заказам самих игроков, если они будут в этом нуждаться), периодическом оформлении рекламы. если вы умеете делать дизайны, то это вдвойне здорово, но если нет, то это не проблема, дизайн всегда можно заказать) да и если желаете работать на форуме не только с графикой, но и с текстом, то это так же приветствуется)

0

4

Отлично, дизы делать не умею, с текстами работаю и графика вроде более менее сносная. Я подумаю немножко  и приду)

0

5

Сапсан,
хорошо, думайте) если надумаете, то обязательно скиньте примеры своих работ. ждём вас :3

0

6

Как же я вам их скину, если гостям запрещено ссылки кидать?)

0

7

Хотя, вот так скинется: http://coffeebreak.rusff.me/viewtopic.php?id=706 - тут примеры работ достаточно хорошо показаны)

0

8

Сапсан,
хорошо, давайте вы зарегистрируетесь и мы с вами всё обсудим)

0

9

Здравствуйте. Я так понимаю, сюжет в игре будет вестись не по книге? Или же вы будете все же его придерживаться?

0

10

Spider,
здравствуйте) нет, лично в моих планах придерживаться сюжету книги. возможно, не во всех моментах, но основную идею будем стремиться соблюдать точно

0

11

Тогда один вопрос: зачем? Мне кажется, было бы интереснее строить собственный сюжет. Можно  задействовать не одну петлю, а несколько, возможность вырваться в реальный мир без возвращения обратно, если возраст позволяет, а также придумать интересного антагониста, возможно, не одного, который, к примеру, мог быть тем же воспитанником одной из имбрин. В общем, возможность сделать из сюжета новую конфетку есть, было бы желание.

0

12

Spider,
возможно, вы немного не так меня поняли) соблюдать основную идею - не значит поэтапно следовать книге. я не имела в виду, что мы будем отыгрывать чётко каноничные эпизоды, строго следуя плану и ни на шаг не отходя от него. за основу берётся лишь главная идея книги - планы пустот и тварей по обретению бессмертия. я сама читала лишь одну часть, поэтому не имею ни малейшего понятия, как далее после неё развивался сюжет) персонажи будут совсем не каноничные, и у каждого из них будет своя жизнь и своя история. и даже в сюжете нашей ролевой прописано, что жизнь параллельно ведётся и в петле, и в реальном времени. поэтому если человек захочет, как вы выразились, в реальный мир, то никто ему не запрещает) в том и суть, что для общего развития сюжета необходима единая идея, в данном случае - идея, основанная на сюжете книги, подразумевающая под собой борьбу между странными людьми и тварями. а как уж сами игроки и мы, амс состав, будем воплощать эту идею в игре, это уже зависит от нас самих и едва ли будет пересекаться с событиями в книге)

0

13

Так-то я об этом и спрашивал. В общем, мы с соигроком покрутимся вокруг да около, т.к. сама идея интересна.

0

14

Spider,
конечно, подумайте) будем рады видеть вас на нашем проекте :3

0

15

Да я вот думаю... Не знаю пока еще какого персонажа выбрать.

0

16

Сапсан,
вариантов очень даже много)
вы можете быть самым обычном человеке, проживающим на острове. вы можете знать о петле времени, можете не знать о ней, а узнать только в процессе игры. можете и не узнать о ней вовсе, а лишь пересекаться со странными людьми в случае их выхода из петли. вы можете знать, что подобная петля существует, но не в силах найти её. вариантов развития вашей истории огромное количество) вы можете быть странным ребёнком со способностями, проживающим в петле. вы можете быть странным ребёнком, давно покинувшим петлю и живущим в реальном мире. вы можете быть странным взрослым. вы можете быть имбриной, владелицей другой петли, можете быть странным ребёнком из другой петли времени, не из той, в которой ведётся наша игра. ведь идея предполагает путешествие между петлями. вы можете быть пустотой, тварью. как видите, вариантов огромное количество)

0

17

наверное владелицей другой петли, мне это нравится)

0

18

Сапсан,
отлично) это очень интересный вариант, потому что вы сможете по нужным искать своих собственных домочадцев и активно взаимодействовать с другими петлями, в том числе и с той, которая является основной в нашей игре. владелиц всего 6, 4 из них будут прописаны в акции, а история двух других будет полностью отдана в руки желающих занять эту роль игроков) акции пока в процессе)

0

19

Хорошо. Можно тогда сразу внешность Эмилии Кларк забронировать?

0

20

Сапсан,
упс, а я её уже в акцию запихнула  :D
ну если вам больше никто не импонирует, то забирайте, а в акцию кого-нибудь другого поставим)

0

21

evgesha
Посмотрим) Вы мне сразу скиньте внешности и пожелания к акционным листовкам)

0

22

Sariel
давайте во флуд переместимся)

0

23

Вот это ничего себе! Приветствую) Интересная тема. Но я бы не в амс, а простой люд игроков.
Правда, я пока читал только первую книгу :/. Это критично?

0

24

Мимокрокодил
приветствую :з
может, вы будете удивлены, но я сама читала только первую часть :D
так что не переживайте, это уж помехой точно не будет) будем очень рады видеть вас в качестве игрока, а пока мы всё потихоньку создаём, у вас есть время подумать над персонажем, ибо тут выбор огромен и каждый вариант будет по своему интересен  ^^

0

25

Потрясающе. Жду с нетерпением)

0

26

Мимокрокодил
и мы вас ждём, не теряйтесь))

0

27

Ммм, привет.
Пока ни разу не приходил вот так на тестовики, но у меня есть опыт модерства, да и админом был разок, а ещё люблю писать акции и придумывать квесты так что, может быть, пригожусь?
И я читал обе книги :"D

0

28

пщ
здравствуйте) это замечательно, что вы откликнулись, а ещё лучше то, что знакомы с книгой!) да, от помощи мы, безусловно, не откажемся) вы можете зарегистрироваться, а всё подробнее обсудим уже во флуде)

0

29

Странные дети ― это круто!
Очень давно читал первую книгу, кажется, был впечатлён. Идея хороша. Я, к сожалению, с графикой не то, что на «вы» ― вообще на разных языках говорим. Но зато я дружу с текстами, имею приличный опыт в администрировании и ведении проектов и вообще я клёвый!)
Если помощь такого рода нужна, будет здорово. Готов продемонстрировать примеры, конечно же.

0

30

cunningham
здравствуйте!
ох, где же вы все были раньше хд
да, мы будем рады помощи! лишние руки никогда не помешают. администраторов у нас уже достаточно, трое, а на роль модератора-текстовика/организатора мы примем вас с радостью) можете регистрироваться и перемещаться во флуд, а там всё подробнее обсудим)

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно